Поиск по сайту

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Информация о работе с обращениями в Контрольно-счетную палату Ленинградской области в 2020 году

Информация о работе с обращениями по состоянию на 30 декабря 2020 года

В Контрольно-счетную палату Ленинградской области поступило обращений для рассмотрения:

из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

-

из Счетной палаты Российской Федерации

3 обращения

из Министерства финансов Российской Федерации

-

из правоохранительных органов

1 обращение

из Законодательного собрания Ленинградской области

-

из органов исполнительной власти Ленинградской области

-

от юридических лиц

3 обращения

от физических лиц

26 обращений

ИТОГО

33 обращения

Все поступившие обращения граждан (организаций) рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах можно получить по телефону приемной 8(812) 579-82-70.

ред. 30.12.2020


Обобщенная информация о результатах рассмотрения Контрольно-счетной палатой Ленинградской области обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступивших в 2020 году, и принятых по ним мерах

В 2020 году в Контрольно-счетную палату Ленинградской области поступило и было рассмотрено 33 обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (в 2019 году – 41 обращение). Непосредственно от граждан поступило 26 обращений, от юридических лиц – три обращения, из Счетной палаты Российской Федерации (перенаправленные обращения граждан) – три обращения, из органов прокуратуры перенаправлено одно обращение гражданина.

Актуальными остаются вопросы от заявителей в части законности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на строительство и ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ и услуг. Также в Контрольно-счетную палату поступали обращения граждан с просьбой провести проверку расходования бюджетных средств, выделенных на благоустройство территорий поселений Ленинградской области.

Ряд обращений содержали информацию о возможных нарушениях в действиях должностных лиц государственных учреждений Ленинградской области, просьбы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений.

Все обращения рассмотрены в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты в установленные законодательством сроки.

По восьми обращениям Контрольно-счетной палатой даны ответы по существу поставленных в обращениях вопросах.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направлены в установленные законодательством сроки в соответствующие органы (должностным лицам), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителей о переадресации обращения (11 обращений).

В органы исполнительной власти Ленинградской области, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращениях, направлено для рассмотрения по существу поставленных вопросов 19 обращений (из них восемь обращений - в комитет государственного финансового контроля Ленинградской области, пять обращений – в контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области, одно обращение – в Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области), в контрольно-счетные органы муниципальных образований Ленинградской области - шесть обращений, в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы - четыре обращения, в федеральные органы исполнительной власти - восемь обращений.

Рассмотрение вышеуказанными органами поставленных в обращениях вопросов и принятие соответствующих мер находится на контроле Контрольно-счетной палаты.

Информация и предложения, содержащиеся в обращениях, учитывались Контрольно-счетной палатой при планировании работы и подготовке программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.